Поезд со второй попытки
Немцы намерены вернуться к проекту создания высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Надежды Германии осуществить технологический прорыв, создав высокоскоростной поезд с использованием технологии магнитной левитации, оказались под вопросом после прошлогоднего несчастного случая, когда при аварии «пилотного» состава Transrapid погибли 23 человека и еще 10 получили травмы травмы различной степени тяжести. Однако, как стало известно немецкой газете Die Welt, правительство страны планирует вновь вернуться к проекту.
«Как только мы согласуем вопросы финансирования, мы сразу приступим к завершению проекта», - заявил газете источник в министерстве транспорта ФРГ.
Высокоскоростной поезд Transrapid, способный развивать скорость до 450 км/ч и использующий вместо рельс магнитную подушку, был разработан совместными усилиями инженеров немецких промышленных компаний Siemens и ThyssenKrupp.
В конце августа этот проект станет главной темой на встрече министра транспорта Вольфганга Тифензее и министра экономики Баварии Эрвина Хубера. Предполагается, что высокоскоростная транспортная линия будет построена именно в баварском Мюнхене, но, по сведениям газеты, разрешение на строительство германские власти дадут не раньше, чем в конце 2007 года.
Единственная в настоящий момент магнитная железная дорога, работающая на коммерческой основе, функционирует в китайском Шанхае и соединяет центр города и аэропорт, напоминает http://gzt.ru/