Новейший скоростной пассажирский поезд был запущен в прошедшее воскресенье в Японии. N700, способный достигать максимальной скорости в 270 км/ч, доставил 1300 пассажиров из Токио в Осаку за 2 часа 25 минут, преодолев за это время расстояние в 550 км. Для справки: N700 является обновленной версией оригинального поезда Type 700, который впервые был представлен в 1999 году.
N700 - самый быстрый поезд Японии!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22007-07-05 12:58:05
Та не нефига не самый скоростной .. Самый скоростные в германии на магнитной подушке..
Поделиться32007-07-05 17:08:13
вот самый скоросной: http://www.sharing.ru/dl/61565/575_km-h.avi.html и не в германии, и не на магнитной
Поделиться42007-07-05 17:22:09
~220V
Чувак поезд ездит 500 км в час и возит пасажироф.. Щас такой вроде ещё и в китае остроили..
Я домой припрусль скажу как называется .. У меня про него документалка есть..
Причём 500 км это не придел..
Поделиться52007-07-05 21:17:48
на видео выше 575 км/ч
Выкладывай инфу, посмотрим
Отредактировано ~220V (2007-07-05 21:19:07)
Поделиться62007-07-05 21:48:51
http://img220.imageshack.us/my.php?imag … 341ey6.jpg
Вот он ща исчо погуглю..
корочь пасажиров возят на скорости 430-480 км в час
а макс возможности он показал до 603 км в час
Поделиться72007-07-05 22:39:39
когда у нас такие будут?
Поделиться82007-07-06 01:05:22
когда у нас такие будут?
никагда! mda
Поделиться92007-07-30 00:47:29
Поезд со второй попытки
Немцы намерены вернуться к проекту создания высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Надежды Германии осуществить технологический прорыв, создав высокоскоростной поезд с использованием технологии магнитной левитации, оказались под вопросом после прошлогоднего несчастного случая, когда при аварии «пилотного» состава Transrapid погибли 23 человека и еще 10 получили травмы травмы различной степени тяжести. Однако, как стало известно немецкой газете Die Welt, правительство страны планирует вновь вернуться к проекту.
«Как только мы согласуем вопросы финансирования, мы сразу приступим к завершению проекта», - заявил газете источник в министерстве транспорта ФРГ.
Высокоскоростной поезд Transrapid, способный развивать скорость до 450 км/ч и использующий вместо рельс магнитную подушку, был разработан совместными усилиями инженеров немецких промышленных компаний Siemens и ThyssenKrupp.
В конце августа этот проект станет главной темой на встрече министра транспорта Вольфганга Тифензее и министра экономики Баварии Эрвина Хубера. Предполагается, что высокоскоростная транспортная линия будет построена именно в баварском Мюнхене, но, по сведениям газеты, разрешение на строительство германские власти дадут не раньше, чем в конце 2007 года.
Единственная в настоящий момент магнитная железная дорога, работающая на коммерческой основе, функционирует в китайском Шанхае и соединяет центр города и аэропорт, напоминает http://gzt.ru/